Банковские реквизиты Управления действующие до 31 декабря 2020 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Банковские реквизиты Управления действующие до 31 декабря 2020 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Ярославской областям (Управление Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям) является межрегиональным органом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) и создано для осуществления функций по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»), соблюдения законодательства в области виноградарства и виноделия (за исключением вопросов лицензирования, оказания государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора), регулируемых законодательством в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее — закрепленная сфера деятельности), а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Россельхознадзора.

Уважаемые посетители официального сайта Управления!

Как смягчить административное наказание

Ввиду исключительности случаев применения арестных наказаний (ст.3.9. ч.2 КоАП), решение о назначении этой формы наказания принимается судьей после пристального изучения дела о правонарушении.

Также учитываются социальные особенности правонарушителя: наличие постоянной работы, стабильного (регулярного) дохода, неоплаченных штрафов, предыдущие случаи привлечения по «административке». И если обстоятельства дела укажут, что целесообразность применения штрафа минимальна или отсутствует (взимание суммы штрафа затруднительно, либо невозможно) – будет применен арест.

Необходимо отметить, что законодательными нормами не предусмотрена возможность замены арестного наказания на штрафную санкцию, за исключением части 3 статьи 12.8 КоАП. Но там замена ареста штрафом при административном проступке допускается, лишь если нет самой возможности арестовать правонарушителя – тот относится категории лиц, неподлежащих аресту.

Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности позволяет минимизировать риск возникновения пожара в помещении или на открытой местности. Нарушение этих правил чаще всего провоцирует возгорание и/или задымление, в результате которого люди травмируются, получают ожоги или даже гибнут. Также страдает имущество, а если говорить глобально, то и вся экосистема.

Наказания за нарушения могут быть:

  1. Дисциплинарными.

Такая ответственность распространяется исключительно на должностных лиц, а заключается она в различного рода замечаниях, выговорах, которые заносятся в личное дело работника или же бывают только лишь устными. Как правило, в случае с дисциплинарным наказанием решающим становится мнение руководителя предприятия (компании, фирмы). К такому виду ответственности чаще всего привлекаются сотрудники, не соблюдавшие правила пожарной безопасности или допустившие нарушение из-за халатности. Работник, который несёт ответственность за противопожарную безопасность, должен быть ознакомлен с соответствующими инструкциями.

2. Административными.

В этом сегменте наказание следует не только за прямое нарушение правил безопасности, но также и за несоблюдение самых разных требований (к примеру, к эвакуационному плану или обустройству путей для эвакуации в случае пожара, к наличию технических элементов, защищающих от дыма и распространения огня и т. д.). В качестве административного наказания может применяться штраф за нарушение правил пожарной безопасности (например, штраф за отсутствие пожарной сигнализации), предупреждение (если нарушения не повлекли за собой серьёзных последствий), приостановление деятельности (эта мера наказания касается ИП или юрлиц как нарушителей). Штрафы могут составлять:

  • от 1000 до 5000 ₽ для граждан, которые не исполняют свои служебные обязанности;
  • от 6000 до 50 000 ₽ для должностных лиц;
  • от 30 000 до 50 000 ₽ для предпринимателей (ИП, также их деятельность может быть приостановлена на срок до 90 суток, чтобы была возможность исправить все нарушения после инспекции);
  • от 90 000 до 500 000 ₽ и до 1 000 000 ₽ в случае нанесения вреда здоровью (тут чаще подразумевается нанесение тяжкого вреда или смерть людей), также в качестве наказания может применяться и приостановка деятельности юрлица на срок до 90 дней.

Как оплатить административный штраф? Чтобы справиться с подобной операцией, достаточно следовать простейшим инструкциям. Они будут представлены ниже.

Первым делом каждый человек должен понимать, какие вообще существуют способы перечисления денег в государственную казну в виде штрафов. На данный момент можно справиться с поставленной задачей:

  • при помощи интернет-банкинга;
  • посредством обращения в кассу банка;
  • через терминалы оплаты;
  • при помощи банкоматов;
  • через «Госуслуги»;
  • посредством «Почты России»;
  • путем работы с сервисом «Оплата госуслуг»;
  • интернет-кошельками;
  • посредством официальной страницы ГАИ;
  • используя сторонние интернет-сервисы оплаты штрафов.

Последний вариант не пользуется особым спросом. Основная масса указанных приемов предусматривает комиссию. Но, если обратиться за помощью в конкретные места, можно избежать дополнительных расходов.

Возмещение имущественного вреда, причиненного земельным правонарушением

Вред, причиненный нарушением земельного права, подлежит возмещению причинителем вреда в соответствии с нормами земельного, а также гражданского права о деликтной и договорной ответственности.

Вред, причиненный нарушением норм земельного права, — убытки, которые несут государство, физические и юридические лица в результате умышленного или неосторожного нарушения правовых земельных требований либо в результате неправомерной нормотворческой деятельности государственных органов. Такой вред выражается в утрате, повреждении земель, их деградации, повреждении здоровья и имущества граждан. В экономическом аспекте этот вред трансформируется в стоимость утраченного или поврежденного имущества, вынужденных расходов на очистку или рекультивацию земель, расходов на восстановление здоровья, а также в стоимость неполученных доходов в результате утраты либо повреждения земель. Предусматриваются два способа возмещения вреда — реальное возмещение вреда путем восстановления физических и химических характеристик земель либо возмещение вреда в денежной форме в виде возмещения причиненных убытков, включая расходы на восстановление земель. Реальное возмещение вреда означает, что причинитель вреда обязан своими силами и за счет собственных средств очистить земельный участок от загрязнения, восстановить или рекультивировать земли (ст. 76 ЗК). На практике реальное возмещение происходит редко. Поэтому в большинстве случаев возникает необходимость денежной компенсации. Возмещаются убытки также в случаях причинения вреда гражданам или юридическим лицам изданием исполнительными органами государственной власти не соответствующего закону и нарушающего права на землю нормативного или ненормативного акта (ст. 61 ЗК). Размер причиненных убытков определяется при рассмотрении дел о земельных правонарушениях. Расчетным путем определяется сумма — стоимость причиненных убытков, а потом решается вопрос об их полной ил частичной компенсации потерпевшей стороне.

Читайте также:  Налог с продажи квартиры: кто и когда должен платить

Применяются калькуляционный, таксовый и социально-алиментный способы расчета убытков. Методика расчета убытков с использованием калькуляционного способа установлена Положением о порядке возмещения убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам и потерь сельскохозяйственного производства.

Убытки, вызванные ухудшением качества земель, включают затраты на проведение почвенных, агрохимических и других специальных обследований и изысканий, а также мероприятий, обеспечивающих восстановление качества земель. Упущенная выгода является частью убытков, причиненных пользователям земли. Убытки в виде упущенной выгоды — недополученные денежные доходы землепользователей в расчете на предстоящий период, необходимый для восстановления нарушенного производства.

В случае повреждения земель сельскохозяйственного назначения дополнительно к понесенным убыткам возмещаются потери сельскохозяйственного производства, которые выражаются в сокращении (безвозвратной потере) площадей используемых сельскохозяйственных угодий или ухудшении их качества (снижение плодородия почв под влиянием хозяйственной деятельности) и/ возмещаются в целях сохранения уровня сельскохозяйственного производства путем восстановления площадей сельскохозяйствен-! ных угодий и их качества.

Потери возмещаются в размере стоимости освоения равновеликой площади новых земель с учетом проведения на них мероприятий по улучшению качества почв до уровня плодородия изымаемых земель.

Суммы компенсации вреда здоровью граждан устанавливаются на основе расходов на лечение, потерю трудоспособности и т. д.

Таксовый способ возмещения имущественного вреда применяется в случаях ухудшения качества сельскохозяйственных земель и устанавливается в виде нормативов стоимости освоения новых земель взамен изымаемых сельскохозяйственных угодий для несельскохозяйственных нужд.

При социально-алиментном способе возмещения убытков их размер вообще не определяется, а компенсация осуществляется в виде льгот и специальных выплат (пособий). Социально-алиментный способ применяется в случаях, когда размер вреда невозможно или трудно определить путем калькуляции убытков или при помощи такс. Это чаще всего — крупные аварии, охватывающие большие территории и значительное число пострадавших. В области земельных правоотношений социально-алиментный способ компенсации вреда предусмотрен в случаях существенного ухудшения среды жизнедеятельности, вызванного нарушением законодательства о градостроительстве, включая правила землепользования в городах и других населенных пунктах.

При возникновении таких ситуаций органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления могут принять решение о компенсации причиненного вреда, в том числе об установлении специальных льгот и пособий. Они могут включать предоставление жилых помещений в первоочередном или внеочередном порядке, выделение пособий для переселенцев. Средства на предоставление специальных льгот и пособий для определенной категории пострадавших граждан выплачиваются за счет соответствующих бюджетов и других источников. Компенсация вреда посредством установления специальных льгот и пособий не освобождает лиц, виновных в нарушении законодательства о градостроительстве, от обязанности возместить причиненный вред (ст. 70 Градостроительного кодекса РФ). Вред возмещается причинителем вреда собственнику либо пользователю земельного участка, понесшему убытки, в добровольном порядке либо по решению суда или арбитражного суда по искам граждан и организаций. Вопрос о возмещении материального вреда может быть решен судом самостоятельно независимо от предъявления иска на основании ст. 29 УПК.

О нарушении земельного законодательства

Административная ответственность за нарушение Земельного кодекса устанавливается российскими властями в качестве своеобразной меры, которая применяется для пресечения различных нарушений закона в рассматриваемой области. Если взглянуть на положения Земельного кодекса, то становится ясно, за какие группы проступков может наступать ответственность административного типа. Вот что стоит здесь выделить:

  • посягательство на участок, являющийся природным или хозяйственным объектом;
  • нарушение требований или правил, в соответствии с которыми участки должны использоваться;
  • нарушение гражданских правоотношений, касающихся земельных участков;
  • грубые нарушения порядка работы с участками и управлением землей — в виде несвоевременного рассмотрения заявлений или полного их не рассмотрения, нарушения порядка регистрации участков, нецелевого использования земель и т.д.

Административная ответственность за нарушение земельного законодательства

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Особенностью административной ответственности является то, что она предусматривается только за формальные правонарушения , т.е. прямо указанные в законе деяния.

Всего в административном законодательстве предусмотрено порядка 20 составов административных правонарушений, например :

    • самовольное занятие земельного участка (ст. 7.1);
    • порча земель (ст. 8.6);
    • н евыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв (ст. 8.7); и др.

Состояние опьянения и отсутствие права управления

Статья КоАП Нарушение Наказание
12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) 5000 — 15000 руб.
12.7 ч.2 Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС 30000 руб. или административный арест до 15 суток либо обязательные работы 100 — 200 часов
12.7 ч.3 Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (за исключением учебной езды) или лишенному такого права 30000 руб.
12.8 ч.1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния. Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная частью 1 статьи 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека 30000 руб., лишение прав на 18 — 24 месяца (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
12.8 ч.2 Передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная частью 2 статьи 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме челове ка 30000 руб., лишение прав на 18 — 24 месяца (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
12.8 ч.3 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния. Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная частью 3 статьи 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека Административный арест на 10 — 15 суток или 30000 руб. (штраф не может быть уплачен в размере половины стоимости)
12.32 Допуск к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления ТС На граждан штраф не распространяется
12.32.1 Допуск к управлению ТС водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения На граждан штраф не распространяется

Пересечение железнодорожных путей

Статья КоАП Нарушение Наказание
12.10 ч.1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде 1000 руб. или Лишение права управления ТС на 3 — 6 месяцев
12.10 ч.2 Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 КоАП РФ 1000 руб.
12.10 ч.3 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.10 КоАП РФ Лишение прав на 12 месяцев

О нарушении земельного законодательства

Административная ответственность за нарушение Земельного кодекса устанавливается властями Российской Федерации как своего рода мера пресечения различных правонарушений в рассматриваемой сфере. Если изучить положения Земельного кодекса, становится ясно, за какие группы правонарушений может наступить административная ответственность. Вот основные моменты здесь:

  • вторжение на природный или хозяйственный объект;
  • нарушение требований или правил использования сайтов;
  • нарушение гражданских правоотношений на земельные участки;
  • серьезные нарушения порядка работы с землей и землеустройством — в виде досрочного рассмотрения заявлений или их полного игнорирования, нарушения порядка оформления земельных участков, неправомерного использования земельных участков и т. д.

Очень часто административная ответственность за земельные преступления возлагается не на конкретных граждан, а на юридических лиц в целом. Но в этом случае сотрудникам обвиняемой организации расслабляться не стоит: к ним тоже могут быть применены санкции, но уже дисциплинарные.

Для начала стоит обратить внимание на статью 74 Земельного кодекса РФ, которая регулирует установление санкций как за административные, так и за уголовные и дисциплинарные правонарушения. Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение административного законодательства является виновным и противоправным действием или бездействием, за которое к пострадавшим должны быть наложены санкции. Рассматриваемый вид ответственности может нести лицо, достигшее 16-летнего возраста.

Большинство правонарушений, связанных с земельной собственностью, предусмотрены главой 7 Административного кодекса. Следовательно, стоит обратить внимание на статью 7.1, в которой говорится о несанкционированном захвате земли и использовании этой территории без оформления соответствующих документов. У такого преступления даже есть официальное название: «нарушение границы». В этом случае человек может нарушить закон как намеренно, так и совершенно случайно. Согласно статье 7.2, гражданин за нарушение границ налагается штраф или предупреждение.

Нарушения в области охраны природы

Если в главе 7 КоАП РФ говорилось о нарушении границ и незаконном использовании определенных территорий, то в главе 8 говорится об административной ответственности за земельные и экологические преступления.

Статья 8.6 касается ухудшения состояния земли. Уничтожение земли, самовольное снятие почвенного слоя, химическое отравление земли с помощью пестицидов или агрохимикатов, борьба с плодородием на определенной территории — все это можно отнести к повреждению земли. Представленное преступление наносит прямой вред окружающей среде, и поэтому наказание здесь будет гораздо более суровым, чем простое нарушение границы. Это и санкции, и обязательства проводить восстановительные работы на «истощенных» территориях.

В статье 8.8 аналогичное правонарушение регулируется в акваториях, а в статьях 8.12 и 8.30 — в лесах и лесных ресурсах. Глава 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях посвящена привлечению к административной ответственности за земельные правонарушения в сфере сельского хозяйства, в частности за ненадлежащую и вредную мелиорацию земель или ветеринарию.

Куда идут штрафы гибдд в какой бюджет

БК РФ Статья 46. Доходы бюджетов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

(в ред. Федерального закона от 15.04.2019 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 46 БК РФ

1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

Пп. 1 п. 1 ст. 46 не распространяется на указанные в ст. 9.1 ФЗ от 15.10.2020 N 327-ФЗ (ред. от 01.07.2021) административные штрафы с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно.

С 01.01.2022 в пп. 1 п. 1 ст. 46 вносятся изменения (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

1) судьями федеральных судов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

Пп. 2 п. 1 ст. 46 не распространяется на указанные в п. 7 ст. 8 ФЗ от 31.07.2020 N 263-ФЗ административные штрафы с 01.01.2020 по 01.01.2024.

2) должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и структурных подразделений территориальных органов, иных федеральных государственных органов (если иное не установлено пунктами 3, 5 и 6 настоящей статьи);

3) должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;

4) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

Читайте также:  Наследники — в очередь: как разделить недвижимость без завещания

1) должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (если иное не установлено пунктами 5 и 6 настоящей статьи);

2) должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье, по нормативу 100 процентов.

С 01.01.2022 в абз. 1 п. 4 ст. 46 вносятся изменения (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

4. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению (если иное не установлено пунктами 3, 5, 5.1 и 6 настоящей статьи):

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов;

2) в бюджет муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.

(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

5.1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами государственных внебюджетных фондов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

С 01.01.2022 ст. 46 дополняется п. 5.2 (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

6. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, из которых были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.

7. Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации:

1) за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

2) за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по нормативу 100 процентов.

9. Суммы штрафов (судебных штрафов), установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

10. Суммы судебных штрафов (денежных взысканий), налагаемых судами в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

11. Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

12. Суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, взносов, уплачиваемых организациями в соответствии с федеральными законами на выплату доплаты к пенсии, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в которые зачисляются указанные взносы, по нормативу 100 процентов.

13. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные ввозные таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов, если иное не установлено правом Евразийского экономического союза.

14. Пени и проценты, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные вывозные таможенные пошлины, таможенные сборы, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

15. Пени, установленные правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, начисленные на неуплаченные таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Никому не досаждать, но проверку — выполнять

Основным видом земельного надзора и контроля является проверка.

— Проверки возможны на всех категориях земель, — рассказал и.о. начальника отдела государственного земельного надзора Владимир Гуляев.- Порядок проведения проверок отражен в 294 законе от 26 декабря 2008 года. Причем изменения в Земельный Кодекс (п.4 статьи 71-й) предусматривают проверку не только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но и граждан.

Сама процедура проверки такова. Сначала в Росреестр поступает обращение, как основание для проверки. Затем выясняется, какая это будет проверка – плановая или внеплановая.

— В первом случае, проверка касается юридического лица и индивидуальных предпринимателей, — объяснил Гуляев. — Она должна быть запланирована до 1 сентября и согласована прокуратурой. Если прокуратура согласовывает проверку, решение публикуется как на сайте прокуратуры, так и на сайте Росреестра.

И первое что нужно знать юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю — проведение плановых проверок не может быть произвольным ни по времени, ни по количеству. Плановые проверки осуществляется не чаще, чем раз в три года. При этом есть четко установленные сроки.

На проверку юридического лица в зависимости от статуса дается: 20 рабочих дней — на крупное предприятие, на малый и средний бизнес — 50 часов, на мелкий бизнес — 15 часов. Обычно на объект должны выходить представители сразу нескольких государственных органов, чтобы одновременно сэкономить время и не слишком досаждать проверяемым.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *