Может ли библиотекарь быть классным руководителем в школе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Может ли библиотекарь быть классным руководителем в школе». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Заботы классного руководителяСтатья рекомендована начинающим классным руководителям.Я работаю в школе учителем русского языка и литературы с 1992 года. Все это время была классным руководителем.Что же это за работа — классное руководство? Почему с ним трудно справляются молодые учителя?

Заботы классного руководителя статья по теме

Да и в моем возрасте и с моим трудовым стажем быть классным руководителем совсем нелегко. Он должен точно и быстро решать, какой путь выбрать, ведь идти по нему предстоит с детьми.Пишу эти заметки с мыслью о том, что, может быть, мой опыт поможет начинающим классным руководителям.

Итак, в конце мая вы узнаете, что с 1 сентября становитесь классным руководителем. С чего начать? Я обычно начинаю с того, что уже в июне изучаю личные дела школьников. В тетрадь выписываю главные данные о родителях и школьниках.

Может ли библиотекарь быть классным руководителем?

Уже почти два года существует эта статья и очень много читателей жаловались на то, что мои слова ничем не обоснованы, только на опыте. Требовали предоставить нормативные акты, но я ничего не могла найти.

Там указано, что он обязан иметь высшее профессиональное — не имеет разницы, педагогическое или библиотечное — образование. Тот же приказ говорит, что требований к стажу предъявлять нельзя, но он влияет на уровень оплаты.

За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, опреде­ленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

Там указано, что он обязан иметь высшее профессиональное — не имеет разницы, педагогическое или библиотечное — образование. Тот же приказ говорит, что требований к стажу предъявлять нельзя, но он влияет на уровень оплаты.

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

Выплата денежного вознаграждения за классное руководство в размере 5 000 рублей выплачивается дополнительно к выплате (доплате) за классное руководство, установленное по состоянию на 31 августа 2020 года из бюджета субъекта Российской Федерации, снижение размера которой не допускается.

Я — школьный библиотекарь. Какие должны быть основания для перевода меня в должность библиотекаря-педагога?

Бесплатная консультация юриста

В нормативных правовых актах, регламентирующих стимулирующие выплаты за классное руководство данные выплаты именуются «денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам», т.о. получатели данных выплат – только педагогические работники.

Может хоть кто (сотрудники школы) быть классным руководителем. Это написано в положениях школ. Очень часто можно увидеть таких классных руководителей как: Директор, завуч УВР, библиотекарь, и даже предметники, которые не ведут уроков у данного класса. (А у некоторых бывает даже 2 класса).

В посте приведены извлечения из официального сборника нормативных документов по введению должности. О каком авторе и проекте идет речь?

Такая должность официально введена в 2011 года, и не локально, а распоряжением министерства образования.

Скажите, пожалуйста, может ли библиотекарь школы (институт культуры, библиотекарь-библиограф) вести уроки, иметь классное руководство?

Поставлена задача наращивать активность коммуникации и сделать библиотеку полноправным звеном информационного образования.

Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами.

Да. С учителями русского такое редко бывает, а вот с химиками-физиками часто.2. Разве во 2 четверти расписание меняется?3. Это, правда, решение управляющего совета.

Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей находим в Приложении N 2.

Для бухгалтерии и администрации достаточно издать приказ о назначении ФИО соц. педагога классным руководителем. класса с его согласия на период с.

Никаких запретов на классное руководство для администрации школы( директоров школ и их замов), конечно же нет. Но тем не менее- это бывает очень редко. Когда я учился в школе с 1 по 9 класс, я ни разу не застал такого, чтобы директора и завучи одновременно были классными руководителями в определенных классах.

Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни.

Слова «обязанности» в методических рекомендациях мы не увидим , но есть цель и задачи, функции, формы работы и критерии оценки работы классного руководителя. Попробую сравнить то, что написано в документе со своим опытом классного руководителя.

У нас такой вопрос: Дети перешли во второй класс ,скоро начало учебного года,а пару дней назад мы узнаем ,что наш учитель ,который нас взял первоклашками ,уволилась(((( В школе нехватка кадров ,но мы как обеспокоенные родители за образовательный процесс хотим узнать ,правомерно ли будет если классное руководство вменят педагогу,который и так является классным руководителем начального звена?

Для выполнения функций классного руководителя действующим законодательством не установлено каких-либо норм времени работы в день, в неделю, в месяц. Порядок выполнения указанной работы определяется общешкольными планами и графиками, личными планами педагогического работника в зависимости от конкретных обстоятельств и мероприятий, связанных с воспитательной работой.

Кто может быть классным руководителем

Постановлением Правительства РФ от 04.04.2020 № 448 внесены изменения в госпрограмму «Развитие образования», которые предусматривают Правила предоставления трансфертов из федерального бюджета на обеспечение выплат педагогам за классное руководство.

В свою очередь, Минпросвещения направило для использования в работе разъяснения по применению законодательства при осуществлении педагогам доплат за классное руководство (см. Письмо от 28.05.2020 № ВБ-1159/08). Эти разъяснения предназначены:

  • для органов исполнительной власти субъектов РФ;

  • для органов местного самоуправления;

  • для руководителей общеобразовательных организаций;

  • для региональных, территориальных и первичных профсоюзных организаций.

Читайте также:  Сколько баллов нужно для выхода на пенсию

Денежное вознаграждение за классное руководство будет выплачиваться ежемесячно в размере 5 000 руб., но не более двух выплат одному педагогу при условии осуществления им классного руководства в двух и более классах.

Вознаграждение будет выплачиваться за классное руководство в классе (классах), а также в классе-комплекте, который принимается за один класс, независимо от количества обучающихся в каждом из классов, а также от реализуемых в них общеобразовательных программ, включая адаптированные общеобразовательные программы.

Может ли библиотекарь быть классным руководителем

Должность социальный педагог содержится в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Классное руководство эта дополнительная работа педагога, за которую предусмотрена доплата.

Каких-либо требований в нормативных актах о назначении классным руководителем педагога в настоящее время нет. Таким образом, социальный педагог не имея нагрузки в этом классе, может быть классным руководителем. Для бухгалтерии и администрации достаточно издать приказ о назначении ФИО соц.

педагога классным руководителем. класса с его согласия на период с. по. с доплатой к должностному окладу.%.

Также надо учитывать, что Согласно нормам законодательства Российской Федерации обязанности по выполнению функций классного руководителя могут возлагаться на педагогического работника только с его письменного согласия, оформленного в виде , в котором также определяется и размер компенсационной выплаты за выполнение дополнительной работы. Размер доплаты за выполнение функций классного руководителя устанавливается на основании коллективного договора, положения о системе оплаты труда, других локальных нормативных актов, действующих в образовательном учреждении.

Кто может быть классным руководителем

Постановлением Правительства РФ от 04.04.2020 № 448 внесены изменения в госпрограмму «Развитие образования», которые предусматривают Правила предоставления трансфертов из федерального бюджета на обеспечение выплат педагогам за классное руководство.

В свою очередь, Минпросвещения направило для использования в работе разъяснения по применению законодательства при осуществлении педагогам доплат за классное руководство (см. Письмо от 28.05.2020 № ВБ-1159/08). Эти разъяснения предназначены:

  • для органов исполнительной власти субъектов РФ;

  • для органов местного самоуправления;

  • для руководителей общеобразовательных организаций;

  • для региональных, территориальных и первичных профсоюзных организаций.

Денежное вознаграждение за классное руководство будет выплачиваться ежемесячно в размере 5 000 руб., но не более двух выплат одному педагогу при условии осуществления им классного руководства в двух и более классах.

Вознаграждение будет выплачиваться за классное руководство в классе (классах), а также в классе-комплекте, который принимается за один класс, независимо от количества обучающихся в каждом из классов, а также от реализуемых в них общеобразовательных программ, включая адаптированные общеобразовательные программы.

Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?

Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»; Письмо Минобразования РФ от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»; Письмо Минобразования РФ от 22.01.1998 № 20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования». Имеет ли право учитель отказаться от участия в ЕГЭ в качестве организатора?

статусные вопросы по новой должности. 1. Порядок введения в штат учреждения должности педагога-библиотекаря Появление новой должности служащих и утверждение квалификационной характеристики должности «педагог-библиотекарь» не означает, что из штатных расписаний учреждений должны быть в обязательном порядке исключены все должности библиотечных работников, включая заведующих библиотеками.

Педагогические технологии, профильное обучение, предпрофильная подготовка, организация внеклассной работы, работа с «трудными» — все эти материалы предназначены учителям-предметникам, социальным педагогам, педагогам-психологам, работающим в образовательном учреждении. Особая помощь должна быть оказана классному руководителю, получившему не знакомый ему класс. Роль классного руководителя велика, именно он объединяет детей, узнает их родителей, превращает их в своих союзников и помощников, создает одну большую и дружную семью.

Должность социальный педагог содержится в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Классное руководство эта дополнительная работа педагога, за которую предусмотрена доплата.

Каких-либо требований в нормативных актах о назначении классным руководителем педагога в настоящее время нет. Таким образом, социальный педагог не имея нагрузки в этом классе, может быть классным руководителем.

Для бухгалтерии и администрации достаточно издать приказ о назначении ФИО соц. педагога классным руководителем. класса с его согласия на период с.

по. с доплатой к должностному окладу.%. Также надо учитывать, что Согласно нормам законодательства Российской Федерации обязанности по выполнению функций классного руководителя могут возлагаться на педагогического работника только с его письменного согласия, оформленного в виде , в котором также определяется и размер компенсационной выплаты за выполнение дополнительной работы. Размер доплаты за выполнение функций классного руководителя устанавливается на основании коллективного договора, положения о системе оплаты труда, других локальных нормативных актов, действующих в образовательном учреждении.

Классный руководитель – это не должность. Поэтому классное руководство не входит в круг основных обязанностей педработников, определенных приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г №761 н и не является самостоятельным видом деятельности.

Для выполнения функций классного руководителя действующим законодательством не установлено каких-либо норм времени работы в день, в неделю, в месяц. Порядок выполнения указанной работы определяется общешкольными планами и графиками, личными планами педагогического работника в зависимости от конкретных обстоятельств и мероприятий, связанных с воспитательной работой.

В то же время за неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическим работником по его вине функций классного руководителя работодатель имеет право принять решение о прекращении выполнения работником этих обязанностей и отмене вознаграждения.

Взаимодействие классного руководителя и библиотеки осуществляется в двух направлениях:

  • совместной деятельности классного руководителя и библиотеки.
  • методической помощи, которую оказывает библиотекарь классному руководителю.

Рассмотрим подробнее каждое направление.

Методическая помощь, оказываемая библиотекой классному руководителю (учителю-предметнику) подразумевает:

  1. Знакомство с методической литературой по самым разным вопросам.

Библиотекарь гимназии систематически информирует классных руководителей о книжных новинках, которые могут вызвать детский интерес и использоваться для приобщения детей к чтению.

  1. Подбор литературы по изучаемой теме (как для детей, так и для классного руководителя.).
Читайте также:  Как производится расчет компенсации по услугам ЖКХ для льготников?

Например, при работе с литературными произведениями мы уделяем большое внимание личности автора, поскольку рассматриваем чтение, прежде всего, как общение с другим человеком, а не простое воспроизведение текста.

Это позволяет развивать мотивацию к чтению, как к общению с автором. Большую помощь в этом нам оказывает библиотекарь, который часто советует, какие сведения о писателе могут вызвать у детей эмоциональный отклик.

  1. Осуществление связи с другими библиотеками города и организация их посещения.

Именно от библиотекаря мы получаем информацию о мероприятиях и конкурсах, проводимых другими библиотеками города, и имеем возможность принимать в них участие.

Совместная деятельность библиотеки и педагога:

  • «Библиотечные пятиминутки»- рассказ о новинках детской периодики, художественной литературы с аннотацией.
  • Совместное проведение классных часов, уроков внеклассного чтения, читательских вечеров.
  • Посвящение в читатели в 1 классе.
  • Участие библиотеки во внеурочной деятельности. В нашей гимназии широкий выбор для занятий во второй половине дня. В целях повышения мотивации к чтению создан «Клуб любителей книги».
  • Совместное проведение родительских собраний стало уже традиционным.Примерные темы таких собраний: «Роль семьи в развитии читательских умений», «Как привить любовь к чтению» и другие. Невозможно переоценить роль таких собраний для формирования единой читающей среды вокруг ребёнка.

После того, как дети заканчивают изучать азбуку, проходит «Посвящение в читатели». К этому мероприятию библиотека и классный руководитель тщательно готовятся, ведь необходимо учесть индивидуальные особенности каждого ребенка. «Посвящение в читатели» становится важным событием для ребенка, с этого момента школьная библиотека становится самым интересным местом в школе.

  • Занятость детей во время каникул.

В каникулярное время библиотека совместно с педагогами организует досуг детей, связанный с читательской деятельностью.

Чтобы приступить к своим обязанностям нужно получить соответствующее образование. Библиотекарями становятся выпускники гуманитарных специальностей: «документоведение», «филология», «культурология», «литературоведение».

После того, как диплом получен, путь в профессию и страну книг открыт, но отнюдь не лёгок. Повседневные обязанности библиотекаря – это:

  • сортировка, поиск, выдача, хранение книг библиотечного фонда;
  • тесное взаимодействие с читателями (консультация по поиску литературы и другой необходимой информации по запросам посетителей);
  • ведение библиотечного каталога (приём, учёт, занесение информации в базу данных новых книг; оформление электронного каталога);
  • оформление заказов для покупки новых книг для библиотечного фонда по читательским запросам;
  • организация литературных мероприятий на базе библиотеки (например, чтобы привлечь внимание читателей проводятся встречи с писателями, поэтические вечера, книжные ярмарки, викторины, конкурсы и научные конференции);
  • работа также подразумевает поддержание порядка на рабочем месте;
  • профессиональная аттестация подтверждает профессионализм, её должен проходить библиотекарь, также работающий в школе.

Средняя зарплата, по данным статистики за 2019 год составляет примерно 10 000 рублей. При этом библиотекари сельских и провинциальных библиотек получают ещё меньше – их труд оценивается в 9 000 рублей. А вот частные школы предлагают повышенные ставки: размер месячного оклада от 12 до 15 тысяч рублей. Самая высокая оплата труда зафиксирована в Москве и на Камчатке. Она превышает 21 000 рублей.
Многие считают подобные суммы несоразмерными требованиям, которые обязаны выполнять библиотечные работники, они должны быть образованными, вежливыми, способными подсказать читателю, какую книгу выбрать, то есть – обладать обширными познаниями.

Сколько зарабатывает (получает) библиотекарь зависит от престижа библиотеки в которой он работает, находится она в городе, или сельской местности и от других факторов.

Заботы классного руководителя статья по теме

Заботы классного руководителяСтатья рекомендована начинающим классным руководителям.Я работаю в школе учителем русского языка и литературы с 1992 года.

Все это время была классным руководителем.Что же это за работа — классное руководство? Почему с ним трудно справляются молодые учителя? Да и в моем возрасте и с моим трудовым стажем быть классным руководителем совсем нелегко.

Он должен точно и быстро решать, какой путь выбрать, ведь идти по нему предстоит с детьми.Пишу эти заметки с мыслью о том, что, может быть, мой опыт поможет начинающим классным руководителям.

Итак, в конце мая вы узнаете, что с 1 сентября становитесь классным руководителем. С чего начать? Я обычно начинаю с того, что уже в июне изучаю личные дела школьников. В тетрадь выписываю главные данные о родителях и школьниках.

Затем знакомлюсь с журналами предыдущих лет, чтобы узнать, какие предметы хорошо усваиваются учеником, а какие – нет.На эту работу уходит три – четыре дня, а польза большая.В первый день в августе звоню тем ученикам, которые в предыдущих классах увлекались моим предметом Прошу их помочь мне подготовить кабинет к учебному ному году. Приходят сами, приводят одноклассников, трудятся хорошо.А затем наступает главный день- первая встреча с классом.

К нему нужно основательно подготовиться.

Кроме проверки списков, наличия учебников и т.п., прошу ребят обдумать, кто из учащихся может составить актив класса. Прошу ребят подумать над тем, как они организуют свою жизнь в течение года. Они в ответ задают вопросы: «А мы будем ходить в кино, в театры, в походы?» Я отвечаю: вы коллектив, вам и решать.

Даю советы, как организовать жизнь класса. Затем двум — трем сильным ученикам (вот где пригодился анализ классных журналов) предлагаю помочь мне провести первый урок — Урок знаний. Ребята всегда соглашаются. Их согласие (уверена) — результат уважительной персональной просьбы о помощи при товарищах.

Образ классного руководителя в современной школе

В нашей стране нет ни того, кто не знает значение слов «классный руководитель». Этот человек навсегда связан со школьными воспоминаниями, и в памяти имя классного руководителя остается на всю жизнь. Любой преподаватель-предметник или даже директор школы может стать этим специалистом.

Сотрудничество классного руководителя с родителями учеников

Регламент работы классного руководителя в школе будет признан успешным и эффективным, если будет налажен тесный рабочий контакт с родителями.

В разрезе классных мероприятий к ним относится проведение родительских собраний и индивидуальных встреч, а в разрезе всего учебного заведения – организация и проведение родительских лекториев, за подготовку которых и отвечают классные руководители в кооперации с иными специалистами, а именно – административным персоналом, школьными психологом, медработниками, социальным педагогом.

Читайте также:  Кассовая книга: кому нужна и как вести

В своей работе педагоги должны руководствоваться положениями Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2006 № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений». Этот Приказ определяет, что входит в еженедельные обязанности классного руководителя. Любая дополнительная работа, требующая больших усилий и временных затрат (походы, экскурсии, творческие клубы и т. д.), несмотря на то, что входит в обязанности классного руководителя по факту, по договоренности с администрацией может быть оплачена отдельно.

Периодичность Функциональные обязанности классного руководителя
Ежедневно Контроль за посещаемостью, за соблюдением норм и правил, принятых в школе, предотвращение конфликтов между учащимися, решение спорных вопросов, возникающих между учащимися и преподавателями.
Еженедельно Еженедельный классный час, включенный в расписание и с записью в журнале.
Ежемесячно Проведение не менее двух воспитательных мероприятий в месяц, одно из них общешкольное.
Каждую четверть Проведение не менее одного родительского собрания в четверть.

Уважаемый пользователь!

Исходя из изложенной Вами информации, для ответа на ваш вопрос необходимо руководствоваться положениями Трудового Кодекса РК (далее по тексту – Кодекс) а именно:

Условия и порядок вахтового метода работы прописаны в статье 135 Трудового кодекса.

Вахтовый метод является особой формой осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к постоянному месту жительства.

Что же такое вахта?

Вахта – это период, который включает в себя рабочее время всех смен и время междусменного отдыха.

При этом вахта должна длиться не более 15 календарных дней, однако допускается увеличение срока вахты до 30 календарных дней с письменного согласия работника.

При вахтовом методе работы необходимо составлять график вахт, в котором отражаются рабочие дни и дни отдыха.

Работодатель обязан вести учёт рабочего времени и времени отдыха каждого работника, работающего вахтовым методом.

Бывают ситуации, как вы описали, когда требуется выход сотрудника на работу в период межвахтового отдыха. Давайте рассмотрим такую ситуацию на вашем примере:

В компании вахта длится 30 календарных дней, из которых: 15 рабочих дней и 15 дней межвахтового отдыха. После очередного рабочего периода (15 дней) у сотрудника начался межвахтовый отдых – 15 календарных дней.

Сотрудник отдохнул 1 день и по производственной необходимости его вызывают на следующую вахту 15 календарных дней. Так как вы его отзываете в дни которые приходятся на межвахтовый отдых , то согласно ст.85 ТК РК, работа за эти дни будет оплачена в 1,5( ст. 109 ТК РК ) размере, оставшиеся дни выпадают на следующую вахту, поэтому оплачиваются как обычно в одинарном размере.

Для восстановления обычного графика сменности, то есть 15/15 необходимо утвердить новый график в соответствии с п.3 ст. 73 ТК РК и ознакомить с новым графиком работников, в течение 10 календарных дней до введения его в действие.

В случае если сотрудник хочет отгулять положенные дни, а не получить оплату в 1,5 размере, то вахта в 15 дней будет оплачена в одинарном размере, а после предоставлен межвахтовый отдых в размере 15 календарных дней:

Относительно работа конвейерщиком и замена на выполнение работ упаковщиком, это совмещение п.3 ст.111 РК цитирую : « исполнения (замещения) обязанностей временно отсутствующего работника — выполнения работником наряду со своей основной работой, предусмотренной трудовым договором (должностной инструкцией), дополнительной работы как по другой, так и по такой же должности.»

При совместительстве учитывается отработанное время, и оплата производится за фактически отработанные часы!

п.1ст. 111. РК , Работникам, выполняющим в одной и той же организации наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой или такой же должности либо обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата

При совмещении работнику производится доплата (сверх должностного оклада по основной должности)!

При работе на условии совмещения должностей заключение отдельного трудового договора не требуется!

Поэтому, если Ваш Иванов согласен, то теоретически это возможно, если работник согласен.

Но на практике я не рекомендую этого делать. Т.к. с финансовой точки зрения – оплата в полуторном размере будет дополнительной финансовой нагрузкой для компании. Но гораздо больший риск в том, что работник совсем остается без отдыха. Так как он уже отработал 15 дней, если сейчас он останется на следующую вахту – это еще 15 дней и затем его следующая рабочая вахта. Итого 3 вахты по 15 дней без отдыха. Работник остается без полноценного отдыха, что вполне допускаю может сказаться на его здоровье, работоспособности и может привести к производственной травме, аварии или несчастному случаю. Вся ситуация может закончиться судебным разбирательством, которое может повлечь расходы по возмещению нанесенного вреда здоровью работника.

Специальное педагогическое образование для этой должности не требуется. Необходимо лишь владеть, собственно, навыками библиотечного дела. Это прямо предписано приказом министерства здравоохранения и социального развития об утверждении должности педагога-библиотекаря. Там указано, что он обязан иметь высшее профессиональное — не имеет разницы, педагогическое или библиотечное — образование. Тот же приказ говорит, что требований к стажу предъявлять нельзя, но он влияет на уровень оплаты.

И все же в ближайшее время будет нужно пройти дополнительную подготовку. Так, при отсутствии педагогического образования педагог-библиотекарь обязан с 1 января 2019 года иметь дополнительное профессиональное образование сообразно направлению действия образовательного учреждения.

Внимание стоит уделить и такой процедуре, как аттестация. Порядок таков:

  • проведение 1 раз за 5 лет;
  • в первые 2 года работы аттестация не проводится;
  • при отсутствии специальных навыков и стажа, но при наличии необходимого практического опыта и компетенций аттестационная комиссия вправе в порядке исключения назначить такого человека на должность;
  • у комиссии есть право проводить тестирование (испытание) потенциальных сотрудников перед заключением договоров;
  • при неудачном прохождении испытания сотрудника уведомляют и через 3 суток имеют право прекратить действие трудового договора, если только срок самого испытания, первоначально установленный, не истек.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *